+7 (4742) 78-17-76
llip.nutcracker@yandex.ru

Возврат товара

Условия и сроки возврата товара:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Срок возврата товара ненадлежащего качества (брака) определяется гарантийным сроком на данный конкретный товар.

В том случае, если товар не подошел по цвету, фасону, размеру, и т.п., что называется ошибкой выбора, то стоимость обратной отправки оплачивает покупатель.

В том случае, если товар не соответствует заказу или его характеристикам, или внешний вид, не соответствует фото, описанию или характеристикам, заявленным на сайте интернет-магазина, то стоимость обратной отправки оплачивает продавец.

В случаях возврата товара надлежащего качества, товар принимается назад только в фабричной упаковке, полной комплектации, со всеми наклейками, бирками и чистом и неиспользованном виде.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврату или обмену не подлежат товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

При покупке таких товаров необходимо особенно тщательно делать свой выбор.

Возврат товара можно осуществить сл. способами

Возврат в магазин в г. Липецке, в котором товар был приобретён.

Отправить почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);

Отправить курьерской службой.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ в приёме возврата Вашей посылки может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю ООО "Щелкунчик" осуществляется таким же образом, каким была оплачена покупка, а именно:

  • наличным расчетом;

  • банковским переводом;

  • почтовым переводом

Если Покупатель не может самостоятельно получить денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

- Наличный расчет возможен в магазине Щелкунчик по адресу г. Липецк, проспект Победы, 8, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

- Безналичный расчет: Клиент обязан указать реквизиты в разделе «Мои данные». Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:

    1. БИК отделения банка, где открыт счет
    2. Лицевой счет Клиента
    3. ФИО владельца счета

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

  • Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.
  • Кредит: Возврат денежных средств по товарам, купленным в кредит производится на расчетный счет клиента в банке выдавшем кредит. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и Вам с удовольствием ответят наши специалисты.

Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты и отправки товара не принимаются. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара.

Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.